Физика

Цели:

·        усвоение учащимися смысла основных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;

·        формирование системы научных знаний о природе, ее фундаментальных законах для построения представления о физической картине мира;

·        систематизация знаний о многообразии объектов и явлений природы, о закономерностях процессов и о законах физики для осознания возможности разумного использования достижений науки в дальнейшем развитии цивилизации;

·        формирование убежденности в познаваемости окружающего мира и достоверности научных методов его изучения;

·        развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся, а также интереса к расширению и углублению физических знаний и выбора физики как профильного предмета ;

·        организация экологического мышления и ценностного отношения к природе, осознание необходимости применения достижений физики и технологий для рационального природопользования.

В результате изучения физики ученик должен освоить:

Личностные результаты

·       Сформированность познавательных интересов на основе развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;

·       Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;

·       Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

·       Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;

·       Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;Хочу такой сайт

·       Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Метапредметные результаты

·        Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;

·        Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;

·        Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

·        Приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;

·        Развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

·        Освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;

·        Формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

Предметные результаты .

·       умение пользоваться методами научного исследования явлений природы: проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять результаты и делать выводы, оценивать границы погрешностей результатов измерений;

·       развитие теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты, различать причины и следствия, использовать физические модели, выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез.

Рабочая программа по физике 7кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575779 Директор/Заведующий Тхазеплова Асият Юрьевна Дата подписания документа 04.03.2021 14:30:59 (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа по физике 8кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575779 Директор/Заведующий Тхазеплова Асият Юрьевна Дата подписания документа 04.03.2021 14:31:00 (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа по физике 9кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575779 Директор/Заведующий Тхазеплова Асият Юрьевна Дата подписания документа 04.03.2021 14:31:04 (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа по физике 10кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575779 Директор/Заведующий Тхазеплова Асият Юрьевна Дата подписания документа 04.03.2021 14:31:09 (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа по физике 11кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575779 Директор/Заведующий Тхазеплова Асият Юрьевна Дата подписания документа 04.03.2021 14:31:14 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».