РП по английскому языку в 7 классе 2023-2024

Страница 1 из 21

Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
для 7 класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г.
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования,
утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17 декабря 2010 г. № 1897, в редакции приказа Министерства образования и науки
РФ от 29.12.2014 г. № 1644, от 31 декабря 2015 г № 1577
и на основании :
− Основной образовательной программы основного общего образования
МКОУ «СОШ с.п.Нижний Черек» Урванского района КБР ;
− Положения о рабочей программе
МКОУ «СОШ с.п.Нижний Черек»
Урванского района КБР;
− на основе авторской программы «Английский язык» (автор: Апальков В.Г.)
УМК «Английский в фокусе», без изменений
− по учебнику «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули,
В. Эванс (Английский язык. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений
/Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. М.: Просвещение, 2019)
− Исходя из учебного плана школы, на изучение предмета «Английский язык» в
2023 – 2024 учебном году отведено 102 часа, 3 часа в неделю.
Интернет-ресурсы:
http://www.9151394.ru/
http://fgosreestr.ru/
http://www.9151394.ru/projects/liter/uroksoch/index.html
http://www.school.edu.ru/
http://www.school-collection.edu.ru/
Формы промежуточной аттестации:
-итоговые контрольные работы
(Progress Check) в конце каждого из модулей;
- контроль чтения;
-аудирование.
Требования к уровню подготовки обучаемых.
Предметные результаты
Коммуникативные умения:
Говорение
Выпускник научится:
Монологическая речь
составлять связные высказывания с использованием основных коммуникативных
типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные
суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой
Страница 2 из 21

аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо
заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания —8—
10 фраз.
Диалогическая речь: вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог —
побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги.
Объем диалога—от 5 реплик.

Выпускник получит возможность научиться:
знакомиться с жизнью своих сверстников в других странах, с учѐтом достигнутого
обучающимися уровня иноязычной компетентности.
Диалогическая речь:
Производить комбинирование выше указанных видов диалога для решения более
сложных коммуникативных задач.

Монологическая речь
- высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи,
как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные
суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Аудирование
Выпускник научится:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух
аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их
содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием
воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и
функционального типа текста.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью,
стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Страница 3 из 21

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных
текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время
звучания текстов для аудирования — до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на
аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество
незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.

Выпускник получит возможность научиться:
Восприятию на слух и пониманию несложных текстов с разной глубиной и точностью
проникновения в их содержание, в зависимости от коммуникативной задачи и стиля
текста, в соответствии с допороговым уровня иноязычной коммуникативной
компетенции:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать
его содержание;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на
языковую догадку, контекст;
- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких
аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную
информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью
проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием
основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания
(изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации (просмотровое/поисковое чтение).
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные,
прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект,
реклама, стихотворение и др.

Страница 4 из 21

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на
эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения использовать двуязычный словарь.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных
аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное
содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для
чтения — 250слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает
умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию,
которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения
— около 180 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах,
построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием
различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного
перевода) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения — около 140
слов.

Выпускник получит возможность научиться:
использовать иностранный язык как средства получения информации, позволяющее
расширять свои знания в других предметных областях, для знакомства с жизнью своих
сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с
учѐтом достигнутого обучающимися допорогового уровня иноязычной
коммуникативной компетенции.
Освоить чтение и понимание несложных аутентичных или адаптированных текстов
разных жанров с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в
зависимости от вида чтения):
- с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
(просмотровое/поисковое чтение);
чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – умение
просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбрать
информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письмо
Страница 5 из 21

Выпускник научится:


писать поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать
пожелания (объемом 70 слов, включая адрес);



заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство,
адрес);



писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата
о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность,
давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма — около 100—110
слов, включая адрес.

Выпускник получит возможность научиться:
использованию иностранного языка как средства получения информации,
позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
адекватному произношению и различению на слух всех звуков изучаемого
иностранного языка в потоке речи, соблюдению ударения и интонации в словах и
фразах, ритмико-интонационным навыкам произношения различных типов
предложений.
Выпускник получит возможность научиться:
Навыкам адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого
иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмикоинтонационным навыкам произношения различных типов предложений, выражению
чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
распознаванию и употреблению в речи лексических единиц, обслуживающих
ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее
распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише
речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основным
способам словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Владению лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и
ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 800-1000 единиц
(включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают
Страница 6 из 21

устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета,
отражающие культуру стран изучаемого языка. \
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:


глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (revise);



существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence
(performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);



прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter(international); -y (buzy), -ly (lovely), -fill (careful), -al (historical), -ic (scientific), ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), less (harmless), -ive (native);



наречий -ly (usually);



числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится: распознаванию и употреблению в речи следующих
грамматических явлений:
- признаков нераспространенных и распространенных простых предложений,
безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений,
использованию прямого и обратного порядка слов.
- признаков и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее
употребительных временных формах действительного и страдательного залогов,
модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах,
артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений,
прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов,
количественных и порядковых числительных.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее,
и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с
несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке.
Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Страница 7 из 21

Сложноподчиненные предложения с союзами союзными словами what, when, why,
which, that, who, if, because, that's why, than, so.
Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since,
during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами
who, which, that.
Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn't rain, they'll go for a
picnic) и нереального характера (Conditional II — If I were rich, I would help the
endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present
Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don't
worry) форме.
Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ...or, neither ... nor.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
Конструкции It takes me ... to do something; to look/ feel/ be happy.
Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at
the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в
изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect).
Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple
Passive).
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to,
shall/should, would, need).
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в
настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного
предложения в плане настоящего и прошлого.
Причастия настоящего и прошедшего времени.
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени)
без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Страница 8 из 21

Выпускник получит возможность научиться:
Навыкам распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих
ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных
устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета,
характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы
словообразования: аффиксации, конверсии.

Навыкам распознавания и употребления в речи признаков нераспространенных и
распространенных простых предложений, безличных предложений,
сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и
обратного порядка слов;
Признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного
и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в
различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенноличных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных
и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.
Личностные результаты
При изучении курса «Английский в фокусе» у учащихся будут формироваться:
• доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к
сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
• уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнера, признавать
право каждого на собственное мнение и принимать решение с учетом позиций всех
участников.
• развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности,
мотивов познания и творчества, самовоспитание;
• умение учиться и способности к организации своей деятельности
(планированию, контролю, оценке), будет развиваться самостоятельность,
инициатива и ответственность личности как условия ее самоактуализации;
• самоуважение и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности
открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и
умения адекватно их оценивать;
• развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию
ответственности за их результаты;
• целеустремленность и настойчивость в достижении целей, готовности к
преодолению трудностей и жизненного оптимизма;
• умение противодействовать действиям и влияниям, представляющим угрозу
жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих
возможностей.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
Страница 9 из 21

• осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники
информации, в том числе мультимедийные,
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
• осознания себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учѐбе и познавательной деятельности,
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей,
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы
действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои
действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности еѐ решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения,
установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора
оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и
схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее
решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учѐта интересов;
формулировать, аргументировать и отстаивать своѐ мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с
задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей,
планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной
речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своѐ речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация
информации;
Страница 10 из 21

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль,
главные
факты,
опуская
второстепенные,
устанавливать
логическую
последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Содержание учебного предмета
(3 часа в неделю, всего 102 часа)
Вводный урок. 1ч
-описывают каникулы, используя время Past Simple;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Тема 1. «Образ жизни» 10 ч
- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях
общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную
наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы)
с разной глубиной понимания;
Тема 2 «Время рассказов» 10ч
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
пишут
электронные
письма
а)
другу,
б)
о
туристическихдостопримечательностях, аттракционах;
- пишут эссе о любимом герое книги;
- пишут статью об идеальном герое;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и
грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные
местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени
Тема 3 «Внешность и характер» 10ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою
точку зрения об образе жизни;
Страница 11 из 21

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях
общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке
аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке;
покупка товара в магазине; разговор
по телефону; покупка билетов в кино);
- описывают посещение парка аттракционов;
- рассказывают о событиях в прошлом;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную
наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
Тема 4 «Об этом говорят и пишут». 10ч
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную
наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его
название;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы,
отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
- составляют план, тезисы письменного сообщения;
Тема 5 «Что ждѐт нас в будущем» 11ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое
мнение о современных технических новинках;
- высказывают предположения о событиях в будущем;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях
общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);
- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением
собеседника;
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с
опорой на зрительную наглядность;
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с
разной глубиной понимания прочитанного;
- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают
свое мнение о прочитанном/услышанном;
- пишут рассказ;
- оформляют обложку журнала;
- пишут новости;
- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
Страница 12 из 21

- узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future
forms, Conditional 0, I;
Тема 6 «Развлечения». 10ч
- сочиняют рассказ;
- составляют рекламу парка аттракционов;
- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
- пишут личное электронное письмо другу;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и
грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto,
PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных;
- изучают и тренируют способы словообразования
Тема 7 «В центре внимания» 10ч.
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты,
инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с
разной глубиной понимания;
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- составляют план, тезисы устного сообщения;
- кратко излагают результаты проектной деятельности;
- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках
питания;
- составляют список необходимого для каникул;
- составляют буклет с правилами безопасного поведения;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и
грамматические конструкции;
Тема 8. Проблемы экологии (10ч)
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое
мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
- высказывают предположения о событиях в будущем;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях
общения
(предлагают/принимают/отказываются
от
помощи;
диалоги
о
благотворительности);
мнением собеседника;
- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника,
краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают
свое мнение о прочитанномуслышанном;
- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
Страница 13 из 21

- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;
- употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present
Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова-связки;
- овладевают новыми лексическими и грамматическими
Тема 9 «Время покупок» 10 ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою
точку зрения о диетах, питании и напитках
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях
общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- читают и полностью понимают статью, открытку;
- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
- подписывают открытку;
- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты
Тема 10 «В здоровом теле - здоровый дух». 13 ч
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях
общения
- описывают признаки стресса;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную
наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- пишут статью о том, как справляться со стрессом

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе

Дата
№

Тема урока

1.

2.
3.
4.

План

Факт

МОДУЛЬ 1. Lifestyles Образ Жизни 11 часов
Вводный урок. Инструктаж по ТБ в кабинете
02.09
английского языка. Обзорное повторение
прошедшего простого времени.
Введение ЛЕ по теме «Жизнь в городе и
05.09
загородом». Сравнение простого настоящего и
настоящего продолженного времен.
«Меры безопасности дома и на улице».
07.09
«На досуге». Устная монологическая речь:
09.09
описание любимого места в городе на основе
прочитанного.
Страница 14 из 21

«Достопримечательности Великобритании».
Подготовка к входной контрольной работе.
Входная контрольная работа по лексико6. грамматическому материалу, изученному в 6
классе.
Работа над ошибками. «Россия в центре
7.
внимания: Подростки».
«Повседневный
английский.
Покупка
8.
билета в метро».
«Узнаем
мир:
география.
Мехико».
9. Сообщение на основе прочитанного о родном
городе с опорой на план.
Обобщение
и
систематизация
лексикограмматического материала модуля «Образ
10.
жизни». Подготовка к контрольной работе по
лексико-грамматическому материалу модуля.
Тематический контроль по теме «Образ
11.
жизни».
МОДУЛЬ 2. Tale Time Время рассказов 10 часов
Введение
ЛЕ
по
теме
Книголюбы.
12.
Просмотровое, поисковое и изучающее чтение.
«Простое прошедшее время; конструкция
13. used to – выражение привычного действия в
прошлом».
«Читаем классику». Устная диалогическая
речь
на
основе
прочитанного
–
14.
комбинированный диалог; монологической
речи – сообщение с опорой на иллюстрацию.
Продуктивное письма: последовательность
15. событий, краткое содержание сказки по теме
«Он пропал!».
«Уголок культуры. Дар рассказчика»:
16.
сообщение с опорой на план.
«Россия в центре внимания: Чехов». Перевод
художественного текста и перенос лексико17.
грамматического материала модуля в ситуации
речевого общения о родной стране.
«Повседневный английский: Рассказ о
18. событиях в прошлом». Устная диалогическая
речь: диалог-расспрос по теме
«Узнаем мир: Литература. Кентервилльское
19.
привидение».
Обобщение и систематизация лексикограмматического материала модуля «Время
20.
рассказов». Подготовка к контрольной работе
по
лексико-грамматическому
материалу
5.

12.09
14.09

16.09
19.09
21.09

23.09

26.09

28.09
30.09

03.10

05.10

07.10
10.10

12.10

14.10
17.10

Страница 15 из 21

модуля.
19.10
Тематический контроль по теме «Время
21.
рассказов».
МОДУЛЬ 3. Profiles Внешность и характер 10 часов
Введение ЛЕ по теме «Характер. Найди
21.10
22.
себя!». Относительные местоимения и наречия.
Введение
ЛЕ
по
теме
«Внешность».
24.10
Причастия настоящего и прошедшего
23.
времени; порядок имен прилагательных в
функции определения.
«Кто есть кто?». Аудирование с выборочным
26.10
пониманием заданной информации по теме.
24.
Продуктивная письменная речь: описание по
плану.
Активизация ЛЕ по теме «Вопреки всему.
28.10
25. Характер», «Профессии». Ознакомительное и
изучающее чтение.
07.11
«Уголок культуры. На страже Тауэра».
26. Поисковое чтение и аудирование с выборочным
пониманием заданной информации
09.11
«Россия в центре внимания. После уроков».
27. Устная монологическая речь: сообщение на
основе прочитанного
11.11
«Повседневный английский. Разговор об
на
основе
28. увлечениях».Диалог-расспрос
прочитанного
14.11
«Узнаем мир: история. Дети во времена
королевы Виктории». Письменное сообщение
29.
о детском труде в России в XIX веке на основе
самостоятельно собранной информации.
Обобщение
и
систематизация
лексико16.11
грамматического
материала
модуля
30. «Внешность и характер». Подготовка к
контрольной
работе
по
лексикограмматическому материалу модуля.
18.11
Тематический контроль по теме «Внешность
31.
и характер».
МОДУЛЬ 4. In the News Об этом пишут и говорят 10 часов
Введение ЛЕ по теме «СМИ. Заметки в
21.11
газету».
Прошедшее
длительное
время;
32.
соотнесение языковых явлений с родным
языком.
«Сравнение
простого
прошедшего
и
23.11
прошедшего длительного времен, фразовый
33.
глагол go». Комбинированный диалог «А вы
слышали о…?».
Страница 16 из 21

«Действуй!». Аудирование и комбинированный
25.11
34. диалог о событиях. Письменная речь: новостная
заметка.
28.11
«Уголок
культуры.
Журналы
для
35. подростков в Великобритании». Диалогобмен мнениями на основе прочитанного.
30.11
«Россия в центре внимания. Школьный
36. журнал». Диалог-обмен мнениями на основе
прочитанного; перевод стихотворного текста.
Активизация ЛЕ по теме «Жанры ТВ
02.12
37. передач». «Повседневный английский. Что
посмотреть?» Диалог- побуждение к действию.
05.12
Представление школьной радиопрограммы
«Узнаем
мир:
СМИ.
Включайся
и
38.
настраивайся!» Аудирование с пониманием
основного содержания.
Работа
с
проектом
«Создание
07.12
39. радиопрограммы на радио Лицея о
происходящих событиях.
Обобщение
и
систематизация
лексико09.12
грамматического материала модуля «Об этом
40. пишут и говорят». Подготовка к контрольной
работе по лексико-грамматическому материалу
модуля.
12.12
Тематический контроль по теме «Об этом
41.
пишут и говорят».
МОДУЛЬ 5. What the future holds ? Что нас ждет в будущем 12 часов
Введение ЛЕ по теме «Взгляд в будущее».
14.12
42.
Простое будущее время.
Введение ЛЕ по теме «Помешанные на
16.12
электронике». Формы выражения будущего
43.
времени; условные предложения нулевого и
первого типов.
19.12
Подготовка к полугодовой контрольной
44. работе
по
лексико-грамматическому
материалу модулей 1-5.
21.12
Полугодовая контрольная работа работе по
45. лексико-грамматическому
материалу
модулей 1-5.
Работа над ошибками. Активизация ЛЕ по теме
23.12
46. «Узнаем
мир:
ИКТ.
Симуляторы
реальности».
«Каково
ваше
мнение?».
Устная
26.12
47.
монологической речь.
28.12
Словообразование – прилагательные от
48.
существительных с суффиксами. Проект
Страница 17 из 21

«Город будущего».
«Россия в фокусе. Музей космоса». Диалог30.12
49.
обмен мнениями на основе прочитанного.
Активизация ЛЕ по теме «Повседневный
09.01
Инструкции».
Диалог50. английский.
побуждение к действию (по образцу).
Обобщение
и
систематизация
лексико11.01
грамматического материала модуля «Что нас
51. ждет в будущем». Подготовка к контрольной
работе по лексико-грамматическому материалу
модуля.
13.01
Тематический контроль по теме «Что нас
52.
ждет в будущем».
16.01
53. Промежуточная защита языковых портфолио.
МОДУЛЬ 6. Having fun Развлечения 10 часов
Введение ЛЕ по теме «Здесь начинается 18.01
54. удовольствие!».
Настоящее
завершенное
время; предложения-связки.
20.01
«Лагеря отдыха для подростков». Слова55. указатели для настоящего завершенного
времени.
Введение ЛЕ по теме «Замечательное время!».
23.01
56
Конструкции «has gone/has been».
Введение ЛЕ по теме «Уголок культуры.
25.01
Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния».
57.
Словообразование – прилагательные с
отрицательным значением с приставками.
27.01
«Россия
в
центре
внимания.
В
58.
компьютерном лагере».
30.01
«Повседневный английский. Бронирование
59.
места в летнем лагере».
Активизация ЛЕ по теме «Узнаем мир:
01.02
60. физическая культура. Правила поведения в
бассейне».
Проектная работа: составление памятки о
03.02
61.
правилах поведения в бассейне
Обобщение и систематизация лексико06.02
грамматического материала модуля
62. «Развлечения». Подготовка к контрольной
работе по лексико-грамматическому материалу
модуля.
Тематический контроль по теме
08.02
63.
«Развлечения».
МОДУЛЬ 7. In the Spotlight В центре внимания 10 часов
Введение ЛЕ по теме «Дорога славы».Степени
10.02
64.
сравнения прилагательных и наречий.
Страница 18 из 21

Развитие лексических навыков по теме «DVD13.02
мания». Фразовый глагол turn, сравнение
65.
настоящего
завершенного
и
простого
прошедшего времени.
Введение ЛЕ по теме «На вершине рейтингов
15.02
популярности».:
Словообразование
–
66.
прилагательные от существительных с
суффиксами -ful, -less. Семантизация ЛЕ.
Введение ЛЕ по теме «Уголок культуры.
17.02
67. Национальный вид спорта в Англии».
Поисковое чтенение
«Россия в фокусе. ТВ в России». Изучающее
20.02
68.
чтение.
22.02
«Повседневный английский. Приобретение
69. билетов в кино». Диалоги этикетного
характера.
Активизация ЛЕ по теме «Узнаем мир:
24.02
70.
музыка. Эта музыка вам знакома?».
27.02
«Конкурс Выразительного чтения
71.
стихотворений».
Обобщение и систематизация лексико01.03
грамматического материала модуля «В центре
72.
внимания». Подготовка к контрольной работе
по лексико-грамматическому материалу модуля
03.03
Тематический контроль по теме «В центре
73.
внимания».
МОДУЛЬ 8. Green issues Проблемы экологии 9 часов
Введение ЛЕ по теме «Спасем нашу планету!». 06.03
74.
Настоящее завершенно-продолженное время.
Разделительные
вопросы;
конструкция 10.03
75. «don’t have to». Введение ЛЕ по теме.
Помощники природы.
Активизация ЛЕ по теме «Рожденные 13.03
76.
свободными» .Эссе
15.03
«Уголок культуры: Мир природы в
77.
Шотландии». Написание статьи по плану
«Россия
в
центре
внимания.
В
17.03
78.
экологическом лагере».
20.03
«Повседневный
английский.
Денежные
79. пожертвования». Словообразование – глаголы
от прилагательных с суффиксом.
22.03
Обобщение и систематизация лексикограмматического
материала
модуля
80. «Проблемы
экологии».
Подготовка
к
контрольной
работе
по
лексикограмматическому материалу модуля
Страница 19 из 21

24.03
Тематический контроль по теме «Проблемы
экологии».
03.04
«Узнаем мир: естествознание. Пищевая
82.
цепь».
МОДУЛЬ 9. Shopping time Время покупок 9 часов
Введение ЛЕ по теме «Покупки». Развитие
05.04
83.
лексических навыков: фразовый глагол take.
07.04
Сравнение настоящего завершенного и
84. настоящего завершенно-длительного времен.
Введение ЛЕ по теме «Чем могу помочь?».
10.04
85. «Подарки всем». Письмо другу с отдыха.
Активизация ЛЕ по теме «Уголок культуры.
12.04
86.
Давай поговорим о еде».
14.04
«Россия в центре внимания. Прощальная
87.
вечеринка». План вечеринки.
«Повседневный английский. Выражение
17.04
88.
благодарности и восхищения».
19.04
«Узнаем мир: обществоведение. Выбор за
89.
вами».
Обобщение и систематизация лексико21.04
грамматического материала модуля «Время
90.
покупок». Подготовка к контрольной работе по
лексико-грамматическому материалу модуля.
24.04
Тематический контроль по теме «Время
91.
покупок».
МОДУЛЬ 10. Healthy body? Healthy mind В здоровом теле – здоровый дух. 11 ча
26.04
Введение ЛЕ по теме «Жизнь без стрессов».
92. Модальный глагол «should»; конструкция
«unless»,
28.04
93. Возвратные местоимения
24.04
94. «Врача!». Письмо-совет.
26.04
Словообразование
прилагательные
от
глаголов с суффиксами. «Уголок культуры.
95.
Королевская воздушная медицинская служба
Австралии»
28.04
96. «Россия в фокусе. Вопросы здоровья».
Повторение
пройденного
лексико03.05
97. грамматического материала. Подготовка к
годовой контрольной работе
05.05
Годовая контрольная работа по лексико98.
грамматическому материалу модулей 1-10.
Работа над ошибками. «Повседневный
08.05
99.
английский. У школьного врача».
Подготовка к контрольной работе по лексико10.05
100.
грамматическому материалу модуля.
12.05
101.Тематический контроль по теме модуля «В
81.

Страница 20 из 21

здоровом теле – здоровый дух»
«Узнаем мир: литература. Даниель Дефо.
102.
Робинзон Крузо».

15.05

Страница 21 из 21


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».