Рабочая программа по музыке 7 кл ФГОС 2022-2023гг

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по музыке в 7 классе составлена на основе Федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной
образовательной программы основного общего образования МКОУ СОШ с.п. Нижний Черек
на основе авторской программы Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.
При составлении рабочей программы произведена корректировка примерной авторской
программы в связи с переходом на дистанционное обучение в весенний период и досрочным
завершением прошлого 2019-2020 учебного года, обусловленным эпидемиологической
обстановкой на территории Кабардино-Балкарской Республики Российской Федерации
Была перенесена на осень 2020-2021 уч.г. контрольная работа по музыке для 6 класса,
запланированная на май месяц 2020г., которую невозможно было провести в условиях
дистанционного обучения.
Программа 2020-2021 учебного года уплотнена с целью выделения часов на прохождение
тем, оставшихся неизученными в результате вынужденного продления весенних каникул и
досрочного завершения учебного года в апреле 2020г. В связи с необходимостью ликвидации
отставания от программы совмещены близкие по содержанию темы.
Рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
Критская Е.Д., Сергеева Г.П. учебник «Музыка» 7 класс, Москва, «Просвещение», 2019 г.
Согласно календарному учебному графику и учебному плану на изучение предмета
музыка в 7 классе отводится 35 часов (1час в неделю), 35 учебных недель.
При составлении программы использованы следующие интернет - ресурсы:
1. http:// mon.gov.ru/ - сайт Министерства образования и науки РФ.
2. http://www.informika.ru /- сайт ФГУ «Государственный научно-исследовательский
институт информационных технологий и телекоммуникаций».
3.http://school-collection.edu.ru/ - каталог Единой коллекции цифровых
образовательных ресурсов.
4. http:// fcior.edu.ru –каталог электронных образовательных ресурсов Федерального
центра.
5. http://window.edu.ru – электронные образовательные ресурсы.
6. http://katalog.iot.ru – электронные образовательные ресурсы.
7.http://www.it-n.ru/ - «Сеть творческих учителей
Программа направлена на достижение следующей цели – становление
музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры.
Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих
образовательных задач:
- развитие музыкальности: музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти,
способности к переживанию; образного и
ассоциативного мышления, творческого воображения;
- приобщение к музыке как эмоциональному, нравственному феномену;
- воспитание потребности в общении с музыкальным искусством своего народа и разных
народов мира;
- развитие общей музыкальности и эмоциональности, эмпатии и восприимчивости;
-освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно - образной природе, жанровом и
стилевом многообразии, особенностях музыкального языка, музыкальном фольклоре,
классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных
композиторов;
- овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкальнотворческой деятельности: в слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную
запись), инструментальном музициировании, музыкально - пластическом движении,
импровизации, драматизации исполняемых произведений;
- воспитание эмоционально - ценностного отношения к музыке, устойчивого интереса к

музыке и музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального
вкуса учащихся, потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой
и музыкальном самообразовании;
- воспитание слушательской и исполнительской культуры учащихся.
Промежуточная аттестация проводится в конце учебного года в форме проектной работы.
II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА.
Предметные результаты:
- пробудить интерес к выдающимся музыкальным произведениям;
- осознание образных, жанровых и стилевых основ музыки, как вида искусства;
- углубление знаний об оперном спектакле. Введение понятия музыкальная драматургия –
законы искусства тождественны законам жизни;
- усвоение принципов драматургического развития на основе знакомства с музыкальными
характеристиками героев;
- отражение исторического прошлого в художественных образах живописи, скульптуры,
архитектуры;
- бессмертные произведения русской музыки, в которых отражена героическая тема
защиты Родины и народного патриотизма;
- развитие джаза в сфере лѐгкой музыки, рождение рок-музыки, симфоджаза;
- выявление особенностей драматургии классической оперы и современной рок-оперы;
- формирование у учащихся представления о существенных чертах эпохи романтизма на
основе осмысления особенностей развития музыки в камерных жанрах;
- актуализация музыкального опыта семиклассников и вспомнить классические
произведения в новой интерпретации для выявления отличий транскрипций от оригинала;
- углубление знакомства с циклическими формами музыки - инструментальным
концертом. Осмысление роли музыки прошлого в формировании музыкальной культуры
современного слушателя;
- выявление содержания и идеи произведения, выраженных в сонатной форме, и
понимание особенностей развития музыки в сонатной форме, как отражение жизненных
противоречий;
- расширение знаний о сонате;
- осмысление принципа симфонизма, как категории музыкального мышления;
- расширение знаний о роли лѐгкой и серьѐзной музыки;
- закрепление представления об импрессионизме.
Личностные результаты:
- осознание личностных смыслов музыкальных произведений разных жанров, стилей,
направлений, понимание их роли в развитии современной музыки;
- присвоение духовно-нравственных ценностей.
- смысловое чтение и пение;
- развитие способности критически мыслить, действовать в условиях плюрализма мнений;
- свободное дирижирование, пластическая импровизация;
- расширение представлений о художественной картине мира на основе присвоения
духовно-нравственных ценностей музыкального искусства;
- составление музыкальной фонограммы хитов из популярных мюзиклов и рок-опер;
- актуализация музыкального опыта, связанного с образами духовной музыки;
- составление словаря направлений современной популярной музыки;
- постижение музыки композиторов романтиков через пение;
- активность, самостоятельность, креативность, способность к адаптации в условиях
информационного общества.
Метапредметные результаты:

- умение самостоятельно ставить новые учебные задачи на основе развития
познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать
наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать
правильность или ошибочность выполнения учебной задачи и собственные
возможности еѐ решения, вносить необходимые коррективы для
достижения запланированных результатов;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение определять понятия, обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,
самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; умение
устанавливатьпричинно-следственные связи; размышлять, рассуждать и делать
выводы;
- смысловое чтение текстов различных стилей и жанров;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы модели и схемы
для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников,
например в художественном проекте, взаимодействовать и работать в группе;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий; стремление к самостоятельному общению с
искусством и художественному самообразованию
Обучающийся научится:
 анализировать средства музыкальной выразительности: мелодию, ритм, темп,
динамику, лад;
 определять характер музыкальных образов (лирических, драматических,
героических, романтических, эпических);
 выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на
основе полученных знаний об интонационной природе музыки;
 понимать жизненно-образное содержание музыкальных произведений разных
жанров;
 различать и характеризовать приемы взаимодействия и развития образов
музыкальных произведений;
 различать многообразие музыкальных образов и способов их развития;
 производить интонационно-образный анализ музыкального произведения;
 понимать основной принцип построения и развития музыки;
 анализировать взаимосвязь жизненного содержания музыки и музыкальных
образов;
 размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывая суждения об
основной идее, средствах ее воплощения, интонационных особенностях, жанре,
исполнителях;
 распознавать художественные направления, стили и жанры классической и
современной музыки, особенности их музыкального языка и музыкальной драматургии;
 определять основные признаки исторических эпох, стилевых направлений в
русской музыке, понимать стилевые черты русской классической музыкальной школы;
 определять основные признаки исторических эпох, стилевых направлений и
национальных школ в западноевропейской музыке;
 узнавать характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и
зарубежных композиторов;
 выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на
основе полученных знаний о стилевых направлениях;

 различать жанры вокальной, инструментальной, вокально-инструментальной,
камерно-инструментальной, симфонической музыки;
 называть основные жанры светской музыки малой (баллада, баркарола,
ноктюрн, романс, этюд и т.п.) и крупной формы (соната, симфония, кантата, концерт и
т.п.);
 владеть музыкальными терминами в пределах изучаемой темы;
 узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики,
образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;
 определять характерные особенности музыкального языка;
 эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные
произведения;
Обучающийся получить возможность научиться:
 анализировать произведения выдающихся композиторов прошлого и
современности;
 анализировать единство жизненного содержания и художественной формы в
различных музыкальных образах;
 творчески интерпретировать содержание музыкальных произведений;
 выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи,
сюжета в творчестве различных композиторов;
 анализировать различные трактовки одного и того же произведения,
аргументируя исполнительскую интерпретацию замысла композитора;
 различать интерпретацию классической музыки в современных обработках;
 определять характерные признаки современной популярной музыки;
 называть стили рок-музыки и ее отдельных направлений: рок-оперы, рок-нролла и др.;
 творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении;
 участвовать в коллективной исполнительской деятельности, используя
различные формы индивидуального и группового музицирования;
 размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждения об
основной идее, о средствах и формах ее воплощения;
 передавать свои музыкальные впечатления в устной или письменной форме;
 проявлять творческую инициативу, участвуя в музыкально-эстетической
деятельности;
 понимать специфику музыки как вида искусства и ее значение в жизни человека
и общества;
 эмоционально проживать исторические события и судьбы защитников
Отечества, воплощаемые в музыкальных произведениях;
 приводить примеры выдающихся (в том числе современных) отечественных и
зарубежных музыкальных исполнителей и исполнительских коллективов;
 применять современные информационно-коммуникационные технологии для
записи и воспроизведения музыки;
 обосновывать собственные предпочтения, касающиеся музыкальных
произведений различных стилей и жанров;
 использовать знания о музыке и музыкантах, полученные на занятиях, при
составлении домашней фонотеки, видеотеки;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни (в том числе в творческой и сценической).

III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Овладение основами музыкальных знаний в основной школе должно обеспечить
формирование основ музыкальной культуры и грамотности как части общей и духовной
культуры школьников, развитие музыкальных способностей обучающихся, а также
способности к сопереживанию произведениям искусства через различные виды
музыкальной деятельности, овладение практическими умениями и навыками в различных
видах музыкально-творческой деятельности.
Содержательный стержень программы «Классика и современность». Вечные темы
классической музыки и их претворение в произведениях разных жанров. Художественные
направления, стили и жанры классической и современной музыки. Особенности
музыкальной драматургии и развития музыкальных образов в произведениях крупных
жанров- опере, балете, мюзикле, рок-опере, симфонии, инструментальном концерте,
сюите и др. Жанровые и стилистические особенности музыкального языка. Единство
содержания и формы музыкальных произведений. Стиль как отражение мироощущения
композитора. Стили музыкального творчества и исполнения, присущие разным эпохам.
Раздел 1. Особенности драматургии сценической музыки.(17 часов.)
Стиль как отражение эпохи, национального характера, индивидуальности композитора:
Россия - Запад. Жанровое разнообразие опер, балетов, мюзиклов (историко-эпические,
драматические, лирические, комические и др.). Взаимосвязь музыки с литературой и
изобразительным искусством в сценических жанрах. Особенности построения
музыкально-драматического спектакля. Опера: увертюра, ария, речитатив, ансамбль, хор,
сцена. Балет: дивертисмент, сольные и массовые танцы (классический и характерный), паде-де, музыкально-хореографические сцены и др. Приѐмы симфонического развития
образов. Сравнительные интерпретации музыкальных сочинений. Мастерство
исполнителя («Искусство внутри искусства»): выдающиеся исполнители и
исполнительские коллективы. Музыка в драматическом спектакле. Роль музыки в кино и
на телевидении. Использование различных форм музицирования и творческих заданий в
освоении учащимися содержания музыкальных образов.
Раздел 2. Особенности драматургии камерной и симфонической музыки.(18 часов).
Осмысление жизненных явлений и их противоречий в сонатной форме, симфонической
сюите, сонатно-симфоническом цикле. Сопоставление музыкальных образов, определение
музыкальных форм. Жизнь - единая основа всех художественных образов любого вида
искусства. Отражение - портрет, образ, пейзаж.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по музыке в 7 классе на 2022-2023 учебный год.

№
ур

Темы разделов и уроков

Кол
час

Дата проведения
План

Факт

Раздел I. Особенности драматургии сценической музыки (17 часов).
Классика и современность. Музыкальная драматургия развитие музыки. Разучивание песни «Си Къэбэрдей».
В музыкальном театре. Опера. Опера «Иван Сусанин».

1

1

4.

В музыкальном театре. Опера. М. Глинка. Судьба
человеческая - судьба народная. Родина моя!
В концертном зале. Симфония. Л.В.Бетховен.

5.

В концертном зале. Симфония. В.А. Моцарт.

1

6.

В концертном зале. Симфония. В.А. Моцарт.

1

7.

В концертном зале. Симфония. Л.В.Бетховен.

1

8.

В концертном зале. Симфония. Л.В.Бетховен.

1

9.

1

10.

Героическая тема в русской музыке. Галерея героических
образов.
В музыкальном театре. Балет.

11.

Камерная музыка. Вокальный цикл

1

12.

Инструментальная музыка. Этюд.

1

13.

Транскрипция.

1

14.

Прелюдия.

1

15.

Концерт.

1

16.

Концерт. Инструментальный концерт.
А. Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром.
Циклические формы инструментальной музыки.
А. Шнитке. «Кончерто Гроссо».

1

1.
2.
3.

17.

1

1

1

1

19.

Раздел II. Особенности драматургии камерной и симфонической музыки (18 часов).
Сюита.
1
А. Шнитке. «Сюита в народном стиле».
Религиозная музыка.
1

20.

Сюжеты и образы духовной музыки.

1

21.

И.С.Бах «Высокая месса». От страдания к радости.

1

22.

С. Рахманинов «Всенощное бдение».

1

23.

Музыкальное зодчество России. Образы «Вечерни» и
«Утрени».
Э.Л.Уэббэр. Рок - опера «Иисус Христос - суперзвезда».
Вечные темы.
Светская музыка. Соната.

1

18.

24.
25.

1
1

26.

Л. Бетховен. Соната №8 («Патетическая»).

1

27.

С. Прокофьев. Соната №2.

1

28.

В. Моцарт. Соната №11.

1

29.

Дж. Гершвин «Рапсодия в стиле блюз».

1

30.

К.Дебюсси. Симфоническая картина «Праздненства».

1

31.

В. Калинников. Симфония №1.

1

32.

Музыка народов мира.

1

33.

Популярные хиты из мюзиклов и рок - опер.

1

34.

А.Рыбников. Рок – опера «Юнона и Авось».

1

35.

Исследовательский проект.

1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по музыке в 7 классе на 2022-2023 учебный год.

№
ур

Темы разделов и уроков

Кол
час

Дата проведения
План
Факт

Раздел I. Особенности драматургии сценической музыки (17 часов).
1.

Классика и современность. Музыкальная драматургия развитие музыки.

1

2.

Ф. Шуберт «Форель»(043, 5кл.), «Фореллен квинтет» (044,
5кл.), р.н.п. «Светит месяц» (031,2кл.), М.Коваль
«Колыбельная мамы - Козы» (44, 1кл.).А.Глинка « Каватина и
рондо Антониды (001, 7кл.).
Д/з:стр.6-11.
В музыкальном театре. Опера.

1

3.

Н.Римский-Корсаков. Опера «Садко» Ария Снегурочки(039,
3кл.), М.Глинка. Опера «Иван Сусанин» Хор «Славься» (008,
4кл.), Вальс(049, 4кл.).
Д/з:стр.12-15.
В музыкальном театре. Опера.

1

4.

М. Глинка. Опера «Иван Сусанин» Судьба человеческая судьба народная. Родина моя! Русская земля.
Интродукция (010,3кл.),Сцена Сусанина с поляками (051,4кл.),
Каватина и Рондо Антониды (001, 7кл.), Песня Вани (002,
7кл.), Полонез(046, 4кл.), Мазурка (050, 4кл.), Ответ Сусанина
полякам (011,3кл.),
Романс Антониды (016, 6кл.), Речитатив и ария Сусанина
(012,3кл.), Хор «Славься» (008, 4кл.).
Д/з: стр.16-21.
В концертном зале. Симфония.

1

5.
6.
7.
8.
9.

10.

Л.Бетховен. Симфония №3 «Героическая», 1ч – 4ч.(056-059,
3кл.), В.Моцарт. Симфония №40, 1ч (092, 7кл.).
Д/з: стр.22-23.
В.Моцарт. Симфония №40, 1ч ,2ч.(092 , 093, 7кл.).
Д/з: стр.24-25.
В.Моцарт. Симфония №40, 3ч, 4ч. (094, 095, 7кл.).
Д/з: стр.26-27.
Л.Бетховен. Симфония №5, 1ч, 2ч.(100, 101, 7кл.)
Д/з: стр.32,33.
Л.Бетховен. Симфония №5, 3ч, 4ч.(102, 103, 7кл.),
Д/з: стр.34,35.
Героическая тема в русской музыке. Галерея героических
образов.
М.Глинка. Хор «Славься» (008, 4кл.), С.Прокофьев «Ледовое
побоище»(045, 5кл.), «Вставайте, люди русские»(004,4кл.),
Л.Бетховен. Симфония №3(059, 5кл.), А.Бородин. Симфония
№2(« Богатырская»(012, 4кл.)
Д/з: стр.36-39.
В музыкальном театре. Балет.

1
1
1
1
1

1

11.

П.И.Чайковский. Балет «Щелкунчик» (024,5кл.; 25,1кл.),
Балет «Спящая красавица» Вальс(046,3кл.), С.Прокофьев
«Улица просыпается»(100, 6кл.), В.Гаврилин. Балет «Анюта»
Вальс(124, 7кл.), Тарантелла(125,7 кл.,012,2кл.)
Д/з: стр.40-43.
Камерная музыка. Вокальный цикл.

1

12.

Ф.Шопен. «Вальс №10», (040, 4кл.), Прелюдия №24 (072,6кл.),
Баллада№1(073, 6кл.); Ф.Мендельсон. (); Н.Паганини. Этюд
по капрису(073,7кл.); С. Рахманинов (); М.Глинка. Песни из
вокального цикла «Прощание с Петербургом»:
«Жаворонок»(055, 2кл.), «Попутная песня»(№53, 2кл.);
Ф.Шуберт. Вокальный цикл «Прекрасная мельничиха»,
Зимний путь(127, 7кл.);П. Чайковский. Ноктюрн (075, 6кл.).
Д/з: стр.44-49.
Инструментальная музыка. Этюд.

1

13.

А. Скрябин. Этюд№12(128,7кл.); Ф.Шопен: Этюд №12 (069,
7кл.); Ф. Лист. «Метель» (071, 7кл.); С.Рахманинов Этюд
(129,7 кл.).
Д/з: стр.50-53.
Транскрипция.

1

14.

М. Глинка. «Жаворонок»(055, 2кл.); М. Балакирев
«Жаворонок»(005,6кл.); Ф.Шуберт «Леной царь»(021, 6кл.);
Ф.Лист «Лесной царь» (130, 7кл.); И.С.Бах «Чакона»(054,
5кл.); Ф.Бузони «Чакона»(132, 7кл).
Д/з: стр.54-58.
Прелюдия.

1

15.

И.С.Бах. Прелюдия(063,5кл.), Прелюдия и фуга(064, 5кл.);
Ф.Шопен. Прелюдии №№7,20,24 (064,065, 4кл.,072, 6кл.); К.
Дебюсси. Прелюдии(134,135, 7кл.); А.Скрябин. Прелюдия(132,
7кл.); С.Рахманинов Прелюдия(046, 047, 5кл.);
Д.Б.Кабалевский Прелюдия №2(133,7кл.).
Д/з: стр.58-61.
Концерт.

1

16.

И.С.Бах. «Итальянский концерт»(091-093, 6кл.);
П.Чайковский. Концерт №1для ф-но с оркестром(028. 4кл.);
С.Рахманинов. Коцерт №3 для ф-но с оркестром(001,4кл.);
А.Шнитке. Кончерто гроссо(); М.Березовский . «Не отвержи
мне во время старости (025, 6кл.).
Д/з: стр.62-63.
Инструментальный концерт.

1

17.

А. Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром(113-115, 7
кл.).
Д/з: стр.64-65.
Циклические формы инструментальной музыки.

1

А. Шнитке. «Кончерто гроссо». Рондо 5ч. (082,7кл.); И.С.Бах
«Чакона»(054, 5кл.)
Д/з: стр.66-67.
Раздел II. Особенности драматургии камерной и симфонической музыки (18 часов).

18.

Сюита.

1

19.

А.Шнитке.«Сюита в народном стиле»(075-079, 7кл.).
Д/з: стр.68-69.
Религиозная музыка.

1

20.

И.С.Бах. «Высокая месса»(051-052, 7кл); М.Березовский . «Не
отвержи мне во время старости (025, 6кл.).
Д/з: стр.72-73.
Сюжеты и образы духовной музыки.

1

21.

И.С.Бах. Шутка из сюиты №2(05, 3кл. доп), Фуга №2(049,,
6кл.).
Д/з: стр.74-75.
Сюжеты и образы духовной музыки. От страдания к радости.

1

22.

И.С.Бах «Высокая месса».Кирие Элейсон, Глория, Агнус
Деи(051 – 053, 7кл.)
Д/з: стр.76-77.
Сюжеты и образы духовной музыки.

1

23.

С. Рахманинов «Всенощное бдение». «Богородице дево,
радуйся»(056,7кл.), Слезы(049, 5кл.),Светлый праздник(015,
4кл.).
Д/з: стр.80,81.
Музыкальное зодчество России. Образы «Вечерни» и
«Утрени».

1

24.

С. Рахманинов «Всенощное бдение». Приидите,
поклонимся(054, 7кл.), Ныне отпущаеши (055, 7кл.),
Богородице дево, радуйся»(056,7кл.), Хвалите имя
Господне(057, 7кл.).
Д/з: стр.82,83.
Рок – опера. Вечные темы.

1

25.

Э.Л.Уэббэр «Иисус Христос - суперзвезда» Пролог(058,
7кл.),Суперстар(058,7кл.),Увертюра к опере (059, 7кл.),
Колыбельная Марии Магдалины (062. 7кл.), Ария
Иуды(061,7кл.)
Д/з: стр.88-91.
Светская музыка. Соната.

1

26.

М.Глинка. Увертюра(11, 3кл. доп.), Увертюра-фантазия
Ромео и Джульетта(098, 6кл.).
Д/з: стр.92,93.
Соната.

1

27.

Л. Бетховен. Соната №8 («Патетическая»1ч.-3ч.,083-085,
7кл.).
Д/з: стр.94,95.
Соната.

1

28.

С. Прокофьев. Соната №2 (086,7кл.).
Соната.

1

29.

В. Моцарт. Соната №11. Тема с вариациями, Менуэт, Финал
1ч.-3ч.(087-089);Б.Окуджава. «Песенка о Моцарте»
(песни,7кл.)
Д/з:стр.98,99.
Рапсодия.

Д/з: стр.96,97.

1

30.

Дж. Гершвин «Рапсодия в стиле блюз».(106,7кл.).
Д/з: стр.100,101.
Симфоническая картина.

1

31.

К.Дебюсси.Симфоническая картина«Праздненства»
(107,7кл.).
Д/з: стр.102,103.
Симфония.

1

В. Калинников. Симфония №1 (105,7кл.).
Д/з: стр.104,105.
32.

Музыка народов мира.

1

33.

Дж.Гаспарян.Армянская народная мелодия
(116,7кл.);Узбекская н.п. «Где ты ходишь»(117, 7кл.);
Белорусская н.п. «Косил ясь конюшину(118,7кл.);
Русская н.п. «Кострома»(119, 7кл.).
Д/з: стр.102-111.
Популярные хиты из мюзиклов и рок - опер.

1

34.

Э.Л.Уэббэр. Мюзикл «Кошки»(026,5кл.); «Бременские
музыканты» (48, 1кл.); «Орфей и Эвридика»(18, 1кл.).
Д/з: стр.112,113.
Рок – опера.

1

35.

А.Рыбников. Рок – опера «Юнона и Авось». К/ф «Юнона и
Авось» Песни: «Белый шиповник»(песни, 7кл.), «Я тебя
никогда не забуду» »(песни, 7кл.).
Д/з: стр.114-117.
Исследовательский проект.

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».