Рабочая программа по музыке 6 кл ФГОС 2022-2023гг

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по музыке в 6-м классе составлена на основе Федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной
основной образовательной программы основного общего образования МКОУ СОШ с.п.
Нижний Черек на основе авторской программы Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.
При составлении рабочей программы произведена корректировка примерной авторской
программы в связи с переходом на дистанционное обучение в весенний период и досрочным
завершением прошлого 2019-2020 учебного года, обусловленным эпидемиологической
обстановкой на территории Кабардино-Балкарской Республики Российской Федерации
Была перенесена на осень 2020-2021 уч.г. контрольная работа по музыке для 5 класса,
запланированная на май месяц 2020г., которую невозможно было провести в условиях
дистанционного обучения.
Программа 2020-2021 учебного года уплотнена с целью выделения часов на прохождение
нем, оставшихся неизученными в результате вынужденного продления весенних каникул и
досрочного завершения учебного года в апреле 2020г. В связи с необходимостью ликвидации
отставания от программы совмещены близкие по содержанию темы.
Рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
Критская Е.Д., Сергеева Г.П. учебник «Музыка» 6 класс, Москва, «Просвещение», 2019 г
Согласно календарному учебному графику и учебному плану на изучение предмета музыка в
6 классе отводится 35 часов(1час в неделю), 35 учебных недель.
При составлении программы использованы следующие интернет-ресурсы:
http://classik.chubrik.ru
http://school-russia.prosv.ru/
http://school-collection.edu.ru/http://viki.rdf.ru/cat/musika/
Цель программы:
- создание условий для формирования ключевых компетенций учащихся в процессе
приобщения к музыкальной культуре.
- формирование музыкальной культуры учащихся 6 класса как неотъемлемой части.
духовной культуры в процессе воспитания инициативного компетентного гражданина
России, способного к творческой инновационной деятельности.
Задачи: направлены на реализацию цели программы и состоят в следующем:
- способствовать формированию слушательской культуры школьников на основе
приобщения к вершинным достижениям музыкального искусства;
- научить находить взаимодействия между музыкой и другими видами художественной
деятельности на основе вновь приобретѐнных знаний;
- научить школьников воспринимать музыку как неотъемлемую часть жизни современного
человека;
- развивать интерес к музыке через творческое самовыражение, проявляющееся в
размышлениях о музыке, собственном творчестве;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость к музыкальным явлениям, потребность в
музыкальных переживаниях;
- сформировать систему знаний, нацеленных на осмысленное обобщенное понимание
характерных признаков музыкально–исторических стилей, знание наиболее значительных
музыкальных жанров и форм, средств музыкальной выразительности, осознание глубокой
взаимосвязи между содержанием и формой в музыкальном искусстве.
Промежуточная аттестация проводится в конце учебного года в форме проектной
работы.
II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА.
Предметные результаты:

- определять в прослушанном музыкальном произведении его главные
выразительные средства: ритм, мелодию, гармонию, полифонические приѐмы, фактуру,
тембр, динамику;
- уметь отразить понимание художественного воздействия музыкальных средств в
размышлениях о музыке (устно и письменно);
- проявлять навыки вокально-хоровой деятельности, исполнять одно одно-двухголосное
произведения с аккомпанементом, уметь исполнять более сложные ритмические рисунки
(синкопы, ломбардский ритм, остинатный ритм).
Личностные результаты:
- выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека (на личном
примере);
- уважать музыкальную культуру мира разных времен (творческие достижения
выдающихся композиторов);
- быть готовым к сотрудничеству с учителем и одноклассниками;
- развивать познавательные интересы;
- понимать характерные особенности музыкального языка и передавать их в
музыкальном исполнении;
- эмоционально откликаться на шедевры мировой культуры;
- формировать эмоционально-ценностное отношение к творчеству выдающихся
композиторов;
- рассуждать о яркости музыкальных образов в музыке, об общности и различии
выразительных средств музыки и поэзии;
- проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии и исполнении музыкальных
произведений;
- расширение представлений о собственных познавательных возможностях.
Метапредметные результаты:
- исследовать, сравнивать многообразие жанровых воплощений музыкальных
произведений;
- рассуждать о специфике воплощения духовного опыта человека искусстве (с учетом
критериев представленных в учебнике);
- анализировать приемы развития одного образа, приемы взаимодействия нескольких
образов в музыкальном произведении;
- сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей;
- рассуждать об общности и различии выразительных средств музыки и
изобразительного искусства;
- воспринимать характерные черты творчества отдельных отечественных и зарубежных
композиторов;
- воспринимать и сравнивать музыкальный язык в произведениях разного смыслового и
эмоционального содержания;
- сравнивать особенности музыкального языка (гармонии, фактуры) в произведениях,
включающих образы разного смыслового содержания;
- устанавливать ассоциативные связи между художественными образами музыки и
визуальных искусств;
- стремиться к приобретению музыкально-слухового опыта общения с известными и
новыми музыкальными произведениями различных жанров, стилей народной и
профессиональной музыки, познанию приемов развития музыкальных образов,
особенностей их музыкального языка;
- формировать интерес к специфике деятельности композиторов и исполнителей
(профессиональных и народных), особенностям музыкальной культуры своего края,
региона;
- применять полученные знания о музыке и музыкантах, о других видах искусства в
процессе самообразования, внеурочной творческой деятельности;
- оценивать музыкальные произведения с позиции красоты и правды;
- творчески интерпретировать содержание музыкальных произведений в пении,
музыкально-ритмическом движении, изобразительной деятельности, слове;

- устанавливать вешние связи между звуками природы и звучанием музыкальных
тембров;
- аргументировать свою точку зрения в отношении музыкальных произведений,
различных явлений отечественной и зарубежной музыкальной культуры;
- участвовать в коллективной беседе и исполнительской деятельности;
применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения
разнообразных художественно-творческих задач;
- показать адекватное поведение в различных учебных, социальных ситуациях в
процессе восприятия и музицирования, участия в исследовательских проектах,
внеурочной деятельности.
- развивать критическое отношение к распространяемой по каналам СМИ информации,
уметь аргументировать ее влияние на формирование музыкального вкуса,
художественных предпочтений;
- применять для решения учебных задач, проектно-исследовательской информационные
и телекоммуникационные технологии: аудио и видеозапись, электронную почту,
Интернет;
- осуществлять интерактивный
диалог в едином информационном пространстве
музыкальной культуры.
Обучающийся научится:
 понимать значение интонации в музыке как носителя образного смысла;
 анализировать средства музыкальной выразительности: мелодию, ритм, темп,
динамику, лад;
 определять характер музыкальных образов (лирических, драматических,
героических, романтических, эпических);
 выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на
основе полученных знаний об интонационной природе музыки;
 понимать жизненно-образное содержание музыкальных произведений разных
жанров;
 различать и характеризовать приемы взаимодействия и развития образов
музыкальных произведений;
 различать многообразие музыкальных образов и способов их развития;
 производить интонационно-образный анализ музыкального произведения;
 понимать основной принцип построения и развития музыки;
 анализировать взаимосвязь жизненного содержания музыки и музыкальных
образов;
 размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывая суждения об
основной идее, средствах ее воплощения, интонационных особенностях, жанре,
исполнителях;
 понимать значение устного народного музыкального творчества в развитии
общей культуры народа;
 определять основные жанры русской народной музыки: былины, лирические
песни, частушки, разновидности обрядовых песен;
 понимать специфику перевоплощения народной музыки в произведениях
композиторов;
 понимать взаимосвязь профессиональной композиторской музыки и народного
музыкального творчества;
 распознавать художественные направления, стили и жанры классической и
современной музыки, особенности их музыкального языка и музыкальной драматургии;
 определять основные признаки исторических эпох, стилевых направлений в
русской музыке, понимать стилевые черты русской классической музыкальной школы;
 определять основные признаки исторических эпох, стилевых направлений и
национальных школ в западноевропейской музыке;
 узнавать характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и
зарубежных композиторов;

 выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на
основе полученных знаний о стилевых направлениях;
 различать жанры вокальной, инструментальной, вокально-инструментальной,
камерно-инструментальной, симфонической музыки;
 называть основные жанры светской музыки малой (баллада, баркарола,
ноктюрн, романс, этюд и т.п.) и крупной формы (соната, симфония, кантата, концерт и
т.п.);
 владеть музыкальными терминами в пределах изучаемой темы;
 узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики,
образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;
 определять характерные особенности музыкального языка;
 эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные
произведения;
 анализировать произведения выдающихся композиторов прошлого и
современности;
 анализировать единство жизненного содержания и художественной формы в
различных музыкальных образах;
 творчески интерпретировать содержание музыкальных произведений;
 выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи,
сюжета в творчестве различных композиторов;
 анализировать различные трактовки одного и того же произведения,
аргументируя исполнительскую интерпретацию замысла композитора;
 находить ассоциативные связи между художественными образами музыки,
изобразительного искусства и литературы;
 понимать значимость музыки в творчестве писателей и поэтов;
 называть и определять на слух мужские (тенор, баритон, бас) и женские
(сопрано, меццо-сопрано, контральто) певческие голоса;
 определять разновидности хоровых коллективов по стилю (манере)
исполнения: народные, академические;
 владеть навыками вокально-хорового музицирования;
 применять навыки вокально-хоровой работы при пении с музыкальным
сопровождением и без сопровождения (a cappella);
 творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении;
 участвовать в коллективной исполнительской деятельности, используя
различные формы индивидуального и группового музицирования;
 размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждения об
основной идее, о средствах и формах ее воплощения;
 передавать свои музыкальные впечатления в устной или письменной форме;
 проявлять творческую инициативу, участвуя в музыкально-эстетической
деятельности;
 понимать специфику музыки как вида искусства и ее значение в жизни
человека и общества;
 эмоционально проживать исторические события и судьбы защитников
Отечества, воплощаемые в музыкальных произведениях;
 приводить примеры выдающихся (в том числе современных) отечественных и
зарубежных музыкальных исполнителей и исполнительских коллективов;
 применять современные информационно-коммуникационные технологии для
записи и воспроизведения музыки;
 обосновывать собственные предпочтения, касающиеся музыкальных
произведений различных стилей и жанров;
 использовать знания о музыке и музыкантах, полученные на занятиях, при
составлении домашней фонотеки, видеотеки;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни (в том числе в творческой и сценической).
Обучающийся получит возможность научиться:

 понимать истоки и интонационное своеобразие, характерные черты и
признаки, традиций, обрядов музыкального фольклора разных стран мира;
 определять специфику духовной музыки в эпоху Средневековья;
 различать формы построения музыки (сонатно-симфонический цикл, сюита),
понимать их возможности в воплощении и развитии музыкальных образов;
 выделять признаки для установления стилевых связей в процессе изучения
музыкального искусства;
 различать и передавать в художественно-творческой деятельности
характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу;
 исполнять свою партию в хоре в простейших двухголосных произведениях, в
том числе с ориентацией на нотную запись;
 активно использовать язык музыки для освоения содержания различных
учебных предметов (литературы, русского языка, окружающего мира, математики и
др.).
III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Овладение основами музыкальных знаний в основной школе должно обеспечить
формирование основ музыкальной культуры и грамотности как части общей и духовной
культуры школьников, развитие музыкальных способностей обучающихся, а также
способности к сопереживанию произведениям искусства через различные виды
музыкальной деятельности, овладение практическими умениями и навыками в
различных видах музыкально-творческой деятельности.
Раздел 1. «Мир образов вокальной и инструментальной музыки» (18 час.)
Лирические, эпические, драматические образы. Единство содержания и формы.
Многообразие жанров вокальной музыки (песня, романс, баллада, баркарола, хоровой
концерт, кантата и другие). Песня, ария, хор в оперном спектакле.
Раздел 2. «Мир образов камерной и симфонической музыки» (17 час)
Многообразие жанров инструментальной музыки: сольная, ансамблевая, оркестровая.
Сочинение для фортепиано, органа, арфы, симфонического оркестра, синтезатора.
Музыка Древней Руси. Образы народного искусства, фольклорные образы в
творчестве композиторов. Образы русской, духовной и светской музыки (знаменный
распев, партесное пение, духовный концерт). Образы западноевропейской духовной и
светской музыки (хорал, токката, фуга, кантата, реквием). Полифония и гомофония.
Авторская песня – прошлое и настоящее, Джаз – искусство ХХ века (спиричуэл,
блюз, современные джазовые обработки).
Взаимодействие различных видов искусства в раскрытии образного строя
музыкальных произведений. Использование различных форм музицирования и
творческих заданий в освоении содержания музыкальных образов драматургии крупных
музыкальных форм с особенностями развития музыки в вокальных и инструментальных
жанрах.
Использование различных форм музицирования и творческих заданий для
освоения учащимися содержания музыкальных образов

Календарно- тематическое планирование
уроков музыки в 6 классе на 2022-2023 уч. г.
№
ур

Кол

Дата проведения

Темы разделов и уроков

час

План

Раздел I. Мир образов вокальной и инструментальной
музыки (18 часов).

1

1.

Удивительный мир музыкальных образов. Разучивание
песни «Кабардино-Балкария».

1

2.

Песня-романс. Мир чарующих звуков.

1

3.

Два музыкальных посвящения.

1

4.

Уноси мое сердце в звенящую даль…

1

5.

Музыкальный образ и мастерство исполнителя.

1

6.

Обряды и обычаи в фольклоре и творчестве
композиторов.

1

7.

Образы песен зарубежных композиторов. Искусство

1

прекрасного пения.
8.

Старинной песни мир.

1

9.

Образы русской народной и духовной музыки.

1

10.

Русская духовная музыка.

1

11.

Духовный концерт.

1

12.

Фрески Софии Киевской.

1

13.

«Перезвоны» «По прочтении» В.Шукшина.

1

14.

Образы духовной музыки Западной Европы.

1

15.

«Небесное и земное» в музыке И.С.Баха. Хорал.

1

16.

Образы скорби и печали…

1

17.

Авторская песня прошлое и настоящее.

1

18.

Джаз – искусство ХХ века. Спиричуэл и блюз.

1

Раздел II. Мир образов камерной и симфонической музыки (17часов).
19.

Вечные темы искусства и жизни.

1

20.

Образы камерной музыки. Могучее царство Ф. Шопена.

1

21.

Инструментальная баллада. Рождаются великие
творения.

1

22.

Ночной пейзаж. Ноктюрн.

1

Факт

23.

Инструментальный концерт.

1

24.

Космический пейзаж.

1

25.

Образы симфонической музыки. Г.Свиридов. «Метель».

1

26.

Образы симфонической музыки. «Над вымыслом
слезами обольюсь....».

1

27.

Симфоническое развитие музыкальных образов. Связь
времен.

1

28.

Программная увертюра. Л.В.Бетховен. Увертюра
«Эгмонт».

1

29.

П.И.Чайковский. «Увертюра» фантазия «Ромео и
Джульетта».

1

30.

Мир музыкального театра. С.С.Прокофьев. Балет

1

«Ромео и Джульетта».
31.

Мюзикл. Л.Бернстайн. «Вестсайдская история».

1

32.

К.Глюк. Опера «Орфей и Эвридика».

1

33.

А.Журбин. Рок – опера «Орфей и Эвридика».

1

34.

Образы киномузыки. «Ромео и Джульетта в кино ХХ
века».

1

35.

Исследовательский проект.

1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по музыке в 6 классе на 2022-2023 учебный год.
№ ур

Темы разделов и уроков

Кол
час

Дата проведения
План

Раздел I. Мир образов вокальной и инструментальной музыки (18 часов).
Удивительный мир музыкальных образов.

1.

1

Старинный русский романс. П. Булахов. «Гори,
гори, моя звезда»(002, 6кл.); В.Моцарт.«Лакримоза»
(013, 5кл.); А.Бородин. «Богатырская симфония»
(012, 4кл.).
Д/з:стр.6-9.
2.

Песня-романс. Мир чарующих звуков.

1

А.Рубинштейн. «Горные вершины» (002,5кл.);
А.Е.Варламов. «Горные вершины» (001,5кл.);
«Красный сарафан»(003,6кл.).
Д/з:стр.10-13.
3.

Два музыкальных посвящения.

1

М. Глинка. Романс «Я помню чудное
мгновение»(007,6кл.), «Вальс-фантазия»(008,6кл.).
Д/з:стр.14-23.
4.

Уноси мое сердце в звенящую даль.

1

С.Рахманинов. Романсы: «Сирень»(009,6кл.),
«Здесь хорошо»(010, 6кл.), «Островок»(041,5кл.).
Д/з:стр. 24,25.
5.

Музыкальный образ и мастерство исполнителя.

1

М.Глинка. «Рондо Фарлафа» (011,6кл.), «Ответ
Сусанина полякам»(011,3кл.), «Сцена Сусанина с
поляками» (051,4кл.) в исполнении Ф.И.Шаляпина.
Д/з:стр.26-29.
6.

Обряды и обычаи в фольклоре и творчестве
композиторов.

1

М.Глинка. «Разгулялися, разливалися» (015,6кл.);
М.Мусоргский. «Плывет, плывет лебѐдушка»
(014,6кл.).
Д/з:стр.30-37.
7.

Образы песен зарубежных композиторов. Искусство
прекрасного пения.
Ф.Мендельсон. «Песня венецианского гондельера»
(005,5кл.);Ф.Шуберт. «Баркарола»(06,5кл.);
М.Глинка. «Венецианская ночь»(027,4кл.);
Н.А.Римский-Корсаков «Песня Веденецкого

1

Факт

гостя»(018,5кл.).
8.

Д/з:стр.38,39.

Старинной песни мир.

1

Песни Шуберта: «Форель» (043,5кл.),
«Баркарола»(06,5кл.), «Аве, Мария»(040, 5кл.),
«Лесной царь»(020,021,6кл.).
Д/з:стр.40-47.
9.

Образы русской народной и духовной музыки.

1

Н.Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка» («Пляска
скоморохов»(026,6кл.).
Д/з:стр.48,49.
10.

Русская духовная музыка.

1

П.Чесноков «Да исправится молитва моя»
(024,6кл.)
Д/з:стр. 50-53.
Духовный концерт.

11.

1

М.Березовский. «Не отвержи мене во время
старости»(025,6кл.).
Д/з:стр.54-57.
12.

Фрески Софии Киевской.

1

В.Г.Кикта. Симфония «Орнамент»(028,6кл.),
(«Музыкант»,030,6кл.), («Скоморохи»,053,5кл.).
Д/з:стр.58-61.
13.

«Перезвоны» «По прочтении» В.Шукшина.

1

В.А.Гаврилин. Симфония-действо «Перезвоны».
(«Молитва» 008, 5кл.), («Весело на душе»,007,5кл.),
«Времена года» (146-149,6кл.).
Д/з:стр.62-65.
Образы духовной музыки Западной Европы.

14.

1

И.С.Бах «Токката и фуга ре минор»(035, 036,6кл.),
«Фуга №2» (049,6кл.).
Д/з:стр.66-69.
15.

Небесное и земное в музыке И.С.Баха.

1

И.С.Бах. «Хорал»(037, 6кл.) «Хоралы» №№2,4
(038,039,6кл.)
Д/з:стр.70-71.
16.

Образы скорби и печали…

1

Дж.Перголези. Кантата «Стояла мать
скорбящая»(040,041,6кл.); В.А.Моцарт «Реквием»
(042, 6кл.); К.Орф. Кантата «Кармина
Бурана»(043,046,048, 6кл.).
Д/з:стр.72-79.
17.

Авторская песня: прошлое и настоящее.
Международный студенческий гимн «Гаудеамус»
(051,6кл.); Д.Тухманов. Песня «Из вагантов»(050,
6кл.); М.Светлов. Песня «Глобус»(052, 6кл.).
Д/з:стр.80-87.

1

18.

Джаз – искусство ХХ века.

1

Спиричуэл «Бог осушит мои слезы»(064, 6кл.); блюз
«Сегодня я пою» (066,6кл.); М.Минков «Старый
рояль»(070, 6кл.).
Д/з:стр.88-93.
Раздел II. Мир образов камерной и симфонической музыки (17часов).
19.

Вечные темы искусства и жизни.

1

Н.А.Римский-Корсаков «Океан-море синее»
(044,3кл.); М.Мусоргский «Рассвет на Москве-реке
(001,2кл.); Э.Григ «Утро»(015,3кл.). Д/з:стр.96-97.
20.

Образы камерной музыки. Могучее царство
Ф.Шопена.

1

Ф.Шопен. Прелюдия №№ 7,20,24(064,065,4кл.,072,
6кл.); Этюд №12 (066, 4кл.); Вальс №10 (040,4кл.);
Полонез №3 (039,4кл.); Мазурки (041-043, 4кл.).
Д/з:стр.98-101.
21.

Инструментальная баллада. Рождаются великие
творения.

1

Ф.Шопен.«Баллада №1»(073,6кл.), Этюд №12 (066,
4кл.), Прелюдия №24 (072, 6кл.).
Д/з:стр.102-103.
22.

Ночной пейзаж.
Ноктюрны:А.Бородина (035,4кл.), П.Чайковского
(075,6кл.).
Д/з:стр.104-107.

23.

Инструментальный концерт.

1

24.

А.Вивальди «Времена года». Весна. (085, 089,6кл.),
Зима (089,090,6кл.); И.Бах. «Итальянский концерт»
(091-093,6кл.).
Д/з:стр.104-107.
Космический пейзаж.

1

25.

Чарлз Айвз. Пьеса «Космический пейзаж»(083,6кл.);
Э.Артемьев. Пьеса «Мозаика» (084,6кл.).
Д/з:стр.114-119.
Образы симфонической музыки.

1

Г.Свиридов. «Метель». Тройка, Вальс, Весна и
осень, Романс, Пастораль, Военный марш,
Венчание(076 – 082,6кл.)
Д/з:стр.120-131.
26.

Образы симфонической музыки. Над вымыслом
слезами обольюсь....

1

Г.Свиридов «Военный марш», «Венчание»(081,082)
из «Метели».
Д/з:стр.132-133.
27.

Симфоническое развитие музыкальных образов.
Связь времен.
В.А.Моцарт. Симфония №40 - 1часть (09,3кл. доп.
мат.), 4 часть (065, 3кл.); П.Чайковский

1

«Моцартиана» (094,6кл.).
28.

Д/з:стр.134-137.

Программная Л.В.Бетховен.Увертюра «Эгмонт»
(095,6 кл.).

1

Д/з:стр.138-141.
29.

Увертюра.

1

П.И.Чайковский. «Увертюра» фантазия «Ромео и
Джульетта»(098,6кл.), Ромео и Джульетта(097,
6кл.).
Д/з:стр.142-149.
30.

Мир музыкального театра.

1

31.

С.С.Прокофьев. Балет «Ромео и Джульетта».
Вступление, Улица просыпается, Танец рыцарей,
Патер Лоренцо, Похороны и смерть
Джульетты(099,100,102,101,105). Д/з:стр.150-153.
Мюзикл.

1

Л.Бернстайн. «Вестсайдская история». Песня
Тони, Америка, Дуэт Тони и Марии, Сцена драк (106
– 109,6кл.).
Д/з:стр.154-155.
32.

Опера.

1

К.Глюк. Опера «Орфей и Эвридика». Ария Орфея
(110, 6кл.), Хор фурий (111,6кл..)
Д/з:стр.156-157.
33.

34.

Рок – опера.

1

А.Журбин. Рок – опера «Орфей и Эвридика». Песня
Орфея «Не срывай»(114,6кл.), Дуэт Орфея и
Эвридики(113,6кл.), Баллада Фортуны(115,6кл.)
Д/з:стр.158-159.
Образы киномузыки. «Ромео и Джульетта в кино
ХХ века».

1

Н.Рота.К/ф «Ромео и Джульетта». Песни из х/ф:
Тема любви, Песня Джульетты, Дуэт Ромео и
Джульетта, Вальс(124,123,124,127); музыка из к/ф
«Дети капитана Гранта»: Увертюра, Песенка о
капитане,Спой нам, ветер(119 – 121,6 кл); к/ф «Мы
из джаза». Песня «Старый рояль»(070, 6кл.).
Д/з:стр.160-163.
35.

Исследовательский проект.

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».