План мероприятий повышения объективности оценивания образовательных результатов на 2022 год № Направление деятельности, мероприятия Сроки Ответственный исполнения исполнитель 1.Изучение методологии проведения и результатов комплексного анализа результатов процедур оценки качества образования и ГИА 1.1 Изучение методологии проведения Апрель-май Зам. директора комплексного анализа результатов процедур по УВР оценки качества образования и ГИА 1.2 Изучение анализа результатов процедур оценки качества образования и ГИА в Российской Федерации 1.3 Изучение федерального и регионального планов повышения объективности образовательных результатов обучающихся 2.Выявление педагогов и обучающихся с необъективными результатами и профилактическая работа с ними 2.1 Анализ процента выполнения каждого в течение 10 Зам. директора задания по каждой педагогу и учащемуся, календарных по УВР участвовавшим в оценочной процедуре, дней после относительно контрольной выборки по ОО каждой оценочной процедуры 2.2 Сравнения достигнутого уровня результатов в течение 10 Зам. директора оценочной процедуры в ОО с уровнем календарных по УВР результатов ЕГЭ дней после каждой оценочной процедуры 3.Меры по повышению компетентности руководящих и педагогических кадров по вопросам оценивания образовательных результатов обучающихся 3.1 Оформление заявки на курсы ПК - для сентябрь Зам. директора администрации - по вопросам анализа и по УВР использования результатов оценки качества образования 3.2 Обсуждение методологии проведения сентябрь Администрация комплексного анализа результатов процедур оценки качества образования и ГИА на педсоветах, заседаниях школьных методических объединений по введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, по качеству образования 3.3 Участие руководящих и педагогических постоянно Администрация работников в вебинарах и семинарах по организации подготовки к проведению оценочных процедур и ГИА, обучающих мероприятий по подготовке экспертов 3.4 Обеспечение участия учителей-экспертов в постоянно Администрация работе предметных комиссий, в выборочной перепроверке работ участников оценочных процедур. Трансляция их опыта на заседаниях ШМО 4.Организационные меры по повышению объективности оценивания образовательных результатов обучающихся 4.1 Включение в структуру анализа август Зам. директора деятельности общеобразовательной по УВР организации направлений комплексного анализа результатов процедур оценки качества образования и ГИА 4.2 Формирование контрольной группы при постоянно Зам. директора проведении ВПР и РДР для дальнейшего по УВР анализа объективности проведения оценочной процедуры 5.Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов 5.1 Оказание помощи педагогам с низкими постоянно Администрация результатами, имеющим профессиональные проблемы, у которых есть проблемы с организацией образовательного процесса 5.2 Мониторинг применения мер январь, июль Администрация административного воздействия педагогам, показывающим низкие результаты оценочных процедур (только в случае отсутствия положительной динамики в результатах в течение 2-х лет) 5.3 Мониторинг добровольного использования январь, июль Администрация педагогами результатов, показанных его учениками для оценки результативности своей деятельности 5.4 Организация и проведение разъяснительной 1 раз в Администрация работы с педагогами по вопросам квартал повышения объективности оценки образовательных результатов и реализации вышеперечисленных мер