План мероприятий повышения объективности оценивания образовательных результатов МАОУ СОШ (1)

План мероприятий повышения объективности оценивания образовательных результатов
на 2022 год
№ Направление деятельности, мероприятия
Сроки
Ответственный
исполнения
исполнитель
1.Изучение методологии проведения и результатов комплексного анализа
результатов процедур оценки качества образования и ГИА
1.1 Изучение методологии проведения
Апрель-май
Зам. директора
комплексного анализа результатов процедур
по УВР
оценки качества образования и ГИА
1.2 Изучение анализа результатов процедур
оценки качества образования и ГИА в
Российской Федерации
1.3 Изучение федерального и регионального
планов повышения объективности
образовательных результатов обучающихся
2.Выявление педагогов и обучающихся с необъективными результатами и
профилактическая работа с ними
2.1 Анализ процента выполнения каждого
в течение 10
Зам. директора
задания по каждой педагогу и учащемуся,
календарных
по УВР
участвовавшим в оценочной процедуре,
дней после
относительно контрольной выборки по ОО
каждой
оценочной
процедуры
2.2 Сравнения достигнутого уровня результатов в течение 10
Зам. директора
оценочной процедуры в ОО с уровнем
календарных
по УВР
результатов ЕГЭ
дней после
каждой
оценочной
процедуры
3.Меры по повышению компетентности руководящих и педагогических кадров по
вопросам оценивания образовательных результатов обучающихся
3.1 Оформление заявки на курсы ПК - для
сентябрь
Зам. директора
администрации - по вопросам анализа и
по УВР
использования результатов оценки качества
образования
3.2 Обсуждение методологии проведения
сентябрь
Администрация
комплексного анализа результатов процедур
оценки качества образования и ГИА на
педсоветах, заседаниях школьных
методических объединений по введению
федеральных государственных
образовательных стандартов общего
образования, по качеству образования
3.3 Участие руководящих и педагогических
постоянно
Администрация
работников в вебинарах и семинарах по
организации подготовки к проведению
оценочных процедур и ГИА, обучающих
мероприятий по подготовке экспертов
3.4 Обеспечение участия учителей-экспертов в
постоянно
Администрация
работе предметных комиссий, в выборочной
перепроверке работ участников оценочных
процедур. Трансляция их опыта на

заседаниях ШМО
4.Организационные меры по повышению объективности оценивания
образовательных результатов обучающихся
4.1 Включение в структуру анализа
август
Зам. директора
деятельности общеобразовательной
по УВР
организации направлений комплексного
анализа результатов процедур оценки
качества образования и ГИА
4.2 Формирование контрольной группы при
постоянно
Зам. директора
проведении ВПР и РДР для дальнейшего
по УВР
анализа объективности проведения
оценочной процедуры
5.Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения
к объективной оценке образовательных результатов
5.1 Оказание помощи педагогам с низкими
постоянно
Администрация
результатами, имеющим профессиональные
проблемы, у которых есть проблемы с
организацией образовательного процесса
5.2 Мониторинг применения мер
январь, июль Администрация
административного воздействия педагогам,
показывающим низкие результаты
оценочных процедур (только в случае
отсутствия положительной динамики в
результатах в течение 2-х лет)
5.3 Мониторинг добровольного использования
январь, июль Администрация
педагогами результатов, показанных его
учениками для оценки результативности
своей деятельности
5.4 Организация и проведение разъяснительной 1 раз в
Администрация
работы с педагогами по вопросам
квартал
повышения объективности оценки
образовательных результатов и реализации
вышеперечисленных мер


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».