Cтруктурные подразделения образовательной организации

Структурное подразделение Дошкольный блок

ФИО руководителя Губжокова Люся Хабасовна
Должность
Адрес КБР, Урванский район, с.п. Нижний Черек, ул. Ленина , 80
Адрес сайта филиала ncherek.kbrschool.ru
Электронная почта douncherek@yandex.ru
Дополнительная информация
Положение о структурном подразлелении МКОУ СОШ с.п.Нижний Черек от 02.09.2019г. (скачать) (посмотреть)

Органы управления образовательной организации

Управляющий совет

ФИО руководителя органа управления Шифадугова Зулета Башировна
Должность
Дополнительная информация

Управляющий совет школы является органом самоуправления ОУ, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Управляющий совет осуществляет следующие полномочия и компетенции:

- рассматривает Программу развития Учреждения, основную образовательную программу Учреждения;

- принимает Положение об оплате труда работников Учреждения;

- участвует в разработке и принятии локальных актов Учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показатели и критерии оценки качества результатов и условий образовательного процесса и результативности труда работников;

- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения и повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности;

- содействует созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся;

-заслушивает отчет о результатах самообследования руководителя Учреждения;

- осуществляет контроль за соблюдением надлежащих условий обучения и воспитания, организации питания в Учреждении, за деятельностью Учреждения по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

Положение об Управляющем совете от 02.09.2019г. (скачать) (посмотреть)

Педагогический совет

ФИО руководителя органа управления Темрокова Людмила Тазретовна
Должность
Дополнительная информация

Педагогический совет– коллективный орган управления школой,Педагогический совет Учреждения создаётся в целях управления организацией образовательного процесса, развития содержания образования, реализации образовательных программ, повышения качества обучения и воспитания обучающихся, совершенствования методической работы.

Педагогический совет разрабатывает стратегию организации учебно-воспитательного процесса и определяет основные направления его развития, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения..

Педагогический совет действует на основании Положения о педагогическом совете Учреждения.

Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, включая совместителей. Председателем педагогического совета является директор Учреждения.

Положение о педагогическом совете от 02.09.2019г. (скачать) (посмотреть)

Общее собрание работников

ФИО руководителя органа управления Темрокова Людмила Тазретовна
Должность
Дополнительная информация

Общее собрание работников Учреждения составляют все работники Учреждения. Общее собрание работников является коллегиальным органом управления и действует на основании Положения об общем собрании работников МКОУ СОШ с.п.Нижний Черек.

Общее собрание решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Положение об общем собрании от 02.09.2019г. (скачать) (посмотреть)

Совет родителей

ФИО руководителя органа управления Шондиров Беслан Мухамедович
Должность
Дополнительная информация

Совет родителей является общественным органом управления и работает в тесном контакте с администрацией ОУ, Управляющим Советом, педсоветом и другими общественными органами управления и общественными организациями в соответствии с действующим законодательством.

Совет родителей создается с целью оказания помощи педагогическому коллективу в организации образовательного процесса, внеурочного времени обучающихся и социальной защитой обучающихся.

Основными задачами Совета родителей являются :

- совершенствование условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

- защита законных прав и интересов обучающихся;

- организация и проведении общешкольных мероприятий.

- сотрудничество с органами управления ОУ, администрацией по вопросам совершенствования образовательного процесса, организации внеурочного времени учащихся;

- участие в укреплении материально-технической базы ОУ.

Положение о Совете родителей от 02.09.2019г. (скачать) (посмотреть)

Общешкольное родительское собрание

ФИО руководителя органа управления Темрокова Л.Т.
Должность Директор
Дополнительная информация

Общешкольное родительское собрание регламентируетотношения образовательного учреждения с родителями (законными представителями), являющимися участниками образовательного процесса в школе.

ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ.

-Получение информации, необходимой для работы с детьми.

-Информирование, инструктирование родительского состава об изменении или введении организационных методов в режим функционирования школы.

-Знакомство родителей с аналитическими материалами. Консультирование родителей по вопросам учебы и воспитания детей.

-Обсуждение чрезвычайных случаев, сложных и конфликтных ситуаций.

-Принятие решений, требующих учета мнения родителей по различным вопросам жизни лицея.

-Творческие отчеты детского и педагогического коллективов перед родителями.

ФУНКЦИИ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ.

-Информационная функция предполагает просвещение и информирование родителей по организации учебно – воспитательного процесса. Она реализуется в рамках монологической подачи информации или в форме ответов на значимые для участников вопросы.

-Просветительская функция состоит в вооружении родителей актуальной для них информацией (ее значимость определяется на основе диагностики и изучения запросов родителей). Реализация данной функции предполагает использование таких форм как семинары, педагогические практикумы, конференции, круглые столы, дискуссии участников.

-Обучающая функция состоит в отработке практических навыков родителей по оказанию помощи ребенку в освоении образовательных программ, эффективному общению с ребенком и защите его прав в различных ситуациях. Реализация данной функции предполагает: на первом этапе – просвещение по востребованной участниками проблеме, на втором этапе – тренинги, деловые игры, позволяющие моделировать поведение участников ситуациях семейного воспитания и другие формы погружения участников в проблему.

-Консультационная функция реализуется как методическое и психолого-педагогическое консультирование.

-Профилактическая функция состоит в предупреждении ожидаемых и предсказуемых трудностей семейного воспитания, связанных с кризисами взросления детей, опасностью приобщения к вредным привычкам, профессиональным выбором, подготовкой к экзаменам, снижением учебной мотивации, здоровьем детей.

-Координационная функция состоит в объединении и регулировании действий всех участников образовательного процесса и заинтересованных представителей социума по обеспечению оптимальных условий для развития познавательной активности, самообразовательных умений, коммуникативной культуры, толерантности и других признаков успешной социальной адаптации школьников.

Положение о родительских собраниях от 02.09.2019г. (скачать) (посмотреть)

МО МКОУ СОШ с.п. Нижний Черек

ФИО руководителя органа управления Тхазеплова А.Ю.
Должность Заместитель директора по УВР
Дополнительная информация

Методические объединенияХочу такой сайт

В школе действуют 10 методических объединений:

  • МО учителей русского языка и литературы (рук. Клишева С.Б., учитель русского языка и литературы);
  • МО учителей математики, физики, информатики (рук. Губачокова А.В., учитель математики);
  • МО учителей истории, обществознания и географии (рук. Клишева Д.А., учитель истории);
  • МО учителей биологии и химии (рук. Хужокова Л.Г., учитель химии);
  • МО учителей иностранного языка (рук. Губжокова Р.Х., учитель английского языка);
  • МО учителей кабардинского языка и литературы (рук. Губжокова Х.Х., учитель кабардинского языка и литературы);
  • МО учителей физической культуры и ОБЖ (рук. Шокумова З.М., учитель физической культуры);
  • МО учителей начальных классов (рук. Кажокова З.Р., учитель начальных классов);
  • МО классных руководителей 5-8 кл (рук. Хакунова Ж.М., учитель русского языка и литературы);
  • МО классных руководителей 9-11 кл (рук. Харунова Р.М., учитель кабардинского языка и литературы).

Методические объединения способствуют совершенствованию методического обеспечения образовательных программ, росту профессионального мастерства педагогов. Они создается для организации взаимопомощи в целях обеспечения современного уровня преподавания и повышения качества обучения подрастающего поколения, совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении в целом.

Положение о методическом объединении от 02.09.2019г. (скачать) (посмотреть)

Административный блок

ФИО руководителя органа управления Темрокова Л.Т.
Должность Директор
Дополнительная информация
  • Административно-учебная часть – Тхазеплова А.Ю. заместитель директора по УВР
  • Административно-воспитательная часть – Тхазеплова А.Х. заместитель директора по ВР
  • Административно-хозяйственная часть – Шекихачев Б.А. завхоз

Органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов

Методический Совет

Методический совет – общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью.

Методический совет школы является основным структурным подразделением методической службы школы, обеспечивающим сопровождение учебно-воспитательной, методической, инновационной работы в школе.

Цель деятельности методического совета – обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, рост их профессионального мастерства.

Задачи методического совета:

-создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;

-создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;

-изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;

-распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете;

-создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;

-анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;

- внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;

-обеспечение развития личностно-ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

Социально-психологическая служба

ФИО руководителя органа управления Социальный педагог Тхазеплова Ф.М., педагог-психолог Кажокова С.К.
Должность
Дополнительная информация

Социальный педагог Тхазеплова Ф.М.

Социальный педагог— сотрудник Учреждения, который создает условия для социального и профессионального саморазвития обучающихся, организуя деятельность педагогов и родителей (законных представителей) на основе принципов гуманизма с учетом исторических и культурных традиций города.

Основной задачейсоциального педагога является социальная защита прав детей, оказание помощи, в восстановлении взаимовыгодного взаимодействия между личностью и обществом для улучшения качества жизни детей и подростков, нуждающихся в помощи и поддержке государства. Задача деятельности социального педагога определяется, как помощь в интеграции ребенка в общество, помощь в его развитии, воспитании, образовании, профессиональном становлении — помощь в социализации ребенка, эта деятельность направлена на изменение тех обстоятельств в жизни ребенка, которые характеризуются отсутствием чего-либо, зависимостью от чего - либо или потребностью в чем-либо.

Цель деятельности социального педагога является создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, Учреждении, ближайшем окружении и других социумах.

Социальный педагог сотрудничает с директором, обучающимися и их родителями (законными представителями). Для достижения своих профессиональных целей он устанавливает контакт с представителями госу­дарственных органов управления образованием, общественными объединениями, со всеми организациями в которых необходимо представлять интересы обучающихся до 18 лет. Участвует в работе Педагоги­ческого совета Учреждения, осуще­ствляет контакт с местными органами власти и му­ниципальными службами по социальной защите се­мьи и детства.

Педагог-психолог Кажокова С.К.

Социальный педагог— сотрудник Учреждения, который создает условия длясоциальной адаптацией детей, сопровождает их психологическое развитие, содействует созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе детей и взрослых.

Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:

-психодиагностика; психологическое консультирование; психологическое просвещение; развивающая и психокоррекционная деятельность;

-оказание комплексной психолого-медико-педагогической поддержки всем субъектам образовательного процесса на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения;

-обеспечение комфортных психологических условий, способствующих всестороннему развитию каждого ребенка в соответствии с его потенциальными возможностями.

Задачи деятельности педагога-психолога

Основными задачами деятельности педагога-психолога является:

-осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса на разных этапах развития;

-формирование у детей и взрослых способности к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию, саморазвитию;

-развитие навыков конструктивного взаимодействия участников образовательного процесса, осуществляя профилактику конфликтного поведения детей и взрослых;

-повышение психолого-педагогической компетентности и психологической культуры у субъектов образовательного процесса;

-содействие сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса

Совет обучающихся

ФИО руководителя органа управления Губжокова Зарина Арсеновна, ученица 11 класса
Должность
Дополнительная информация

Совет учащихся МКОУ СОШ с.п.Нижний Черек является коллегиальным органом управления образовательной организации и формируется по инициативе учащихся с целью учета мнения учащихся по вопросам управления образовательной организацией и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся.

Совет учащихся действует на основании Положения о Совете учащихся образовательной организации.

Каждый учащийся имеет право избирать и быть избранным в Совет учащихся в соответствии с Положением. Совет учащихся формируется из числа учащихся образовательной организации.

Деятельность Совета учащихся направлена на всех учащихся образовательной организации.

Положение о Совете обучающихся от 02.09.2019г. (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».